четверг, 7 февраля 2013 г.

двигательный опыт человека

9.      Региональная программа физического воспитания 2-3 лет «Система» (авт.Л.Н.Пустынникова).  Цель программы: приобщение детей к основам здорового образа жизни, первоначальное формирование привычек и навыков, связанных с укреплением и охраной здоровья каждого ребенка. В программе физическое воспитание детей 2-3 лет представлено как многоуровневая система, через которую происходит социальное становление личности ребенка, накапливается необходимый для нормального развития организма двигательный опыт, воспитываются основы гигиенической культуры, культуры питания, приобретается закаленность, навыки самостоятельной двигательной активности и валеологические знания.

8.      Программа «Развитие» (авт. Л.А.Венгер). Программа основана на личностно-ориентированной модели воспитания, которая предполагает создание отношений сотрудничества и партнерства между взрослыми и детьми. Цель программы: развивать умственные и художественные способности детей дошкольного возраста.

7.      «Детский сад дом радости» (авт. Н.М.Крылова). Цель программы: содействие обогащению всестороннего развития неповторимой индивидуальности ребенка и его наставника. Специфика данной программы заключается в том, что воспитатели организуют деятельность дошкольника по план - сценарию, построенному с учетом общего биологического закона ритма колебательного характера всех физиологических функций человека.  

6. Программа «Истоки»: базис развития ребенка-дошкольника (авт. Л.А.Парамонова). Цель программы: отразить базисное содержание дошкольного образования, которое предполагает разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает амплификацию детского развития, взаимосвязь всех его сторон.

 5.      Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» (авт. А.А.Леонтьев). Цель программы: обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования. Цель дошкольного образования создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала дошкольника, облегчающего переход из детского сада в школу, сохраняющего и развивающего познавательный интерес.                                                    

     

4.      Программа «Кроха» (воспитание, обучение и развитие детей до 3 лет) (авт. Г.Г.Григорьева). «Кроха» представляет собой целостную научно обоснованную программу и методику последовательного воспитания, обучения и развития детей от рождения до 3 лет. Программа основана на идеях гуманизации семейного и общественного воспитания маленьких детей, предусматривает разноуровневый, индивидуально-дифференцированный  подход к ребенку.

 3.      Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада (авт. Т.Н.Доронова). Цель программы: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание, предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Специфика программы базируется на принципах уважения к свободе, достоинству и правам ребенка, обеспечения атмосферы психологического комфорта, учета возрастных психологических особенностей детей.

2.      Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду (авт. В.И. Логинова). Цель программы: обеспечить целостное развитие личности ребенка в период дошкольного детства (интеллектуальное, физическое, эмоционально-нравственное, волевое, социально-личностное). Программа ориентирована на социально-личностное развитие, воспитание позитивного отношения к окружающему миру.

1.      Программа воспитания и обучения в детском саду (авт.М.А.Васильева). Программа отражает направленность воспитания и обучения на всестороннее развитие личности ребенка, его познавательных, коммуникативных, творческих, регуляторных способностей. Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г.Березники

Комплексные, парциальные программы и технологии, реализуемые

Дошкольное образование г.Березники

Образовательные программы

Комментариев нет:

Отправить комментарий