Как назло стоит сухая погода - грязи нет. Нет, я доволен, но для чистоты эксперимента не хватает мерзкой мороси из-под колес впереди идущих авто.Что удалось понять - результат сугубо положительный. Эффекта желаемого удалось достичь на 98%. Лучшее, как известно, враг хорошего - ничего трогать не буду. Клапан скорее всего - лишняя вещь. Фильтр тоже не врезал, чтоб не смешить людей...Итак: вода есть - нужна еще и эффективность ее стирания со стекла.Переходим к следующему этапу - замене дворников на другой размер, как было описано моим коллегой в соседней ветке . P.S. Из неожиданного. Форсунки Сан Йонга в отличие от наших родных имеют рубленую форму и чуть крупнее (в 2 раза). Выделяются на капоте и с непривычки лезут в глаза. Но это если знаешь, что они неродные. Понимаю, что мелочь и к ней я быстро привыкну...
Страна, Город: Украина, Киев
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин.
Поблагодарили: раз.
Благодарил (а): раз.
Сообщения: 2061Зарегистрирован: 26 окт 2010, 01:06Откуда: Оболонь.
Какой-же русский не любит быстрой езды?!!! (Особенно если он - немец!)
Шкодовские тоже крупно распыляют.
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Поблагодарили: раз.
Благодарил (а): 0 раз.
Сообщения: 323Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02Откуда: Донецк
Заменил.Не сразу понял, как снять родные форсунки - там 4 лепестка, думал нужно сразу все одновременно сжать, но все оказалось проще - сжал два и провернул. Вот французы придумали...Сан-Йонговские форсунки имеют в отличие от наших квадратное сечение в посадочном месте и два мощных уса.Для установки один приходится спиливать и квадрат сечения превращать в круг. Для закрепления результата применен резиновый клей со внутренней части капота. Он так и остается вязким даже после полимеризации, но держит нормально.Перед установкой попробовал обратный клапан на продувку в обоих направлениях - довольно жесткий, поэтому чтоб не перегружать насос омывателя поставил один - перед тройником.Затраты по времени - 40...50 минут. Значительную часть времени заняли мысли как же снять родные форсунки. Результат - с одной стороны распыл идет по всей поверхности стекла,что есть гуд. С другой - капли распыла довольно крупные, что сокрушает мои надежды на снижение расхода омывайки.Уже темно и толком не могу оценить картину целиком. Интересно было бы посмотреть как бы распыляли Вольвовские форсунки. Я надеялся на более мелкий распыл в виде плотного тумана... Вот так всегда - сначала сделаешь, и тут же думаешь, что нужно было бы сделать иначе - купить одну Вольвовскую, вторую - корейскую, параллельно установить, сравнить и докупить понравившуюся. Но что сделано - то сделано. Не понравится - можно кулибинствовать далее.Ладно, поеду домой - по пути попробую как все в движении работает. Завтра расскажу...
Обсуждаем тюнинг нашего Renault Duster, где купить, как поставить.
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Форум о Renault Duster (Рено Дастер) • Просмотр темы - Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные
Комментариев нет:
Отправить комментарий