Способен оценивать результаты и вносить коррективы по ходу деятельности. У детей разного возраста организация деятельности существенно различается, и мы не можем требовать от ребёнка в 4 года то, что ему по силам только в 5-6 лет.
Может сосредоточенно, без отвлечений работать 5-10 минут;
Способен планировать свою деятельность и работать по плану (если его этому научить);
Способен воспринимать и удерживать в памяти инструкцию (задание);
P PPPPВ возрасте от 5 до 6 лет:
Уже умеет непродолжительное время (до 5 минут) сосредоточенно, не отвлекаясь работать.
Учится планировать свою деятельность, часто работает методом проб и ошибок, хаотично;
Легко отвлекается, с трудом переключается на новый вид деятельности;
Способен четко удерживать в памятиP простую инструкцию, условие задачи, однако ещё часто не доводит деятельность до конца;
В возрасте от 4 до 5 лет ребёнок:
Наряду с особенностями внимания при организации занятий с дошкольниками следует учитывать и особенности организации деятельности.
Может быть настолько сосредоточен на выполнении какого-либо действия, что просто не слышит взрослого.
Не может одновременно слушать инструкцию взрослого и выполнять задание;
С трудом переключает своё внимание с одного объекта (человека, слова, игрушки и т.п.) на другой;
Следует учитывать, что малыш до 4 лет:
Нередко трудность ребёнка сконцентрировать внимание взрослые расценивают как «нежелание», «недостаточное старание». Однако внимание зависит не только от желания детей, но и от возрастных возможностей организации их внимания, и от организации процесса обучения (работы).
При организацииPзанятий взрослые должны хорошо знать, как сделать работу с ребёнком приятной, интересной и эффективной. Пожалуй, самое главное — это тактика общения взрослых и ребёнка. И первая проблема, с которой сталкиваются взрослые — невнимание ребёнка к тому, что ему говорит и показывает взрослый.
Готовим сами ребёнка к школе
Понедельник, Сентябрь 12, 2011 |
Готовим сами ребёнка к школе — Афины, частная школа, Киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий