четверг, 7 февраля 2013 г.

постановка прокладки головки блока двс на герметик

Качество дизельного топлива должно быть таким, чтобы обеспечивалась надежная и бесперебойная его подача в камеру сгорания в соответствии с заданными характеристиками процесса. Топливо должно иметь оптимальные воспламеняемость и испаряемость, необходимые для осуществления надежного запуска и устойчивой работы во всем диапазоне эксплуатационных режимов работы дизеля, обладать низкой коррозион-ностью и невысокой склонностью к осадкообразованию в системах топ-ливоподготовки, топливоподачи и газовыхлопа. Для обеспечения этих требований топливо, перед подачей его в камеру сгорания, должно проходить соответствующую обработку, которая осуществляется в топливных системах низкого давления.

Все более широкое применение в судовых дизелях находят тяжелые и низкосортные топлива. Для оценки их качества перечисленных показателей недостаточно. В частности, увеличение содержания ароматических соединений и асфальтенов ухудшает их способность к воспламенению и сгоранию. При смешивании таких топлив отмечаются случаи нарушения их стабильности, обусловленного высоким содержанием асфальтосмолистых соединений. В продукты каталитического крекинга попадает ката-лизаторная пыль, состоящая из алюмосиликатов, вызывающих интенсивное абразивное изнашивание цилиндров. В связи с этим появляются дополнительные требования по следующим показателям: содержанию асфальтенов, способности к самовоспламенению, стабильности и совместимости, содержанию алюминия, кремния и др.

В практике эксплуатации судовых дизелей часто приходится решать вопросы, связанные с оценкой допустимости и экономической эффективности применения того или иного топлива. Для этого необходимо располагать информацией о свойствах топлива и их влиянии на параметры рабочего процесса и работоспособность деталей цилиндропоршневой группы. К важнейшим эксплуатационным свойствам в первую очередь относятся: вязкость, плотность, температура вспышки и застывания, содержание различных компонентов и др.

В качестве судовых энергетических установок наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания с воспламенением топлива от сжатия – дизели. Дизели обеспечивают высокую агрегатную мощность и экономичность, большой моторесурс и возможность применения разнообразного жидкого и газообразного топлива.

Книга посвящается 130-летию со дня основания старейшего машиностроительного предприятия России ОАО «Брянский машиностроительный завод» и 75-летию Брянского Государственного технического университета

Y Пахомов Ю.А., Коробков Ю.П., Дмитриевский Е.В., Васильев Г.Л., 2004 Y Издательство «РКонсульт», 2004

В книге приводятся эксплуатационные характеристики жидких и газообразных топлив, типы топливных систем низкого и высокого давления, их принципы действия и характеристики устройств и агрегатов для судовых дизелей работающих на различных сортах топлив. Рассматриваются основные неисправности, причины возникновения и мероприятия по их предупреждению в топливных системах, а также влияние различных факторов на токсичность дизелей и методы ее снижения до требований стандартов. Книга может использоваться как научное пособие для специалистов-эксплуатационников, проектировщиков двигателей с топливными системами низкого и высокого давления, а также в качестве учебного пособия для студентов обучающихся в технических и морских вузах.

Пахомов Ю. А., Коробков Ю.П., Дмитриевский Е. В., Васильев Г.Л. Под редакцией канд. техн. наук Пахомова Ю.А.- М.: РКонсульт, 2004 – 496 с.’ ил.

П 21 Топливо и топливные системы судовых дизелей/

Рецензенты: к.т.н., доцент В.К. Румб; к.т.н. Г.В. Яковлев; к.т.н. В.Т. Бордуков

Федеральная целевая программа «Культура России» Поддержка полиграфии и книгоиздания России

УДК 629.12-8 (075.3) ББК 39.42-04я73 П 21

Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области энергетики и электротехники в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 101200 «Двигатели внутреннего сгорания» направления 651200 «Энергомашиностроение»

Топливо и топливные системы судовых дизелей

Пахомов Ю. А., Коробков Ю. П., Дмитриевский Е. В., Васильев Г.Л.

и топливные системы судовых дизелей

Ю. А. Пахомов Ю. П. Коробков Д. В. Дмитриевский Г. Л. Васильев

Posted in ,   by admin

Archive for the ‘Руководства’ Category

KI. Авто. новости » Руководства

Комментариев нет:

Отправить комментарий