пятница, 8 февраля 2013 г.

мучеников елпидия и елены; 6-ти в пустыне.

По одним толкованиям нефизические, сверхъестественные способы воздействия на людей, предметы и явления природы; по другим, связанным с постметафизическми учениями непознаваемые на современном уровне развития науки способы такого воздействия.

Осипов Алексей Ильич.

Магия (от греч. mage a - колдовство, чародейство, волшебство) - это вера в то, что законы этого мира подчинены оккультным силам, которыми человек может овладеть с помощью особых действий (заклинаний, ритуалов и т.д.). Н. А. Бердяев ( 1948 г.) так писал о магии: "Оккультизм, например, есть сфера магии по преимуществу, т.е. необходимости, а не свободы. Магия есть господство над миром через познание необходимости и закономерности таинственных сил мира. Свободы духа я не видел у людей, увлеченных оккультизмом. Они не владели оккультными силами - оккультная сила владела ими. Антропософия разлагала целость человеческой личности, потрошила душу не менее психоанализа... Редко кто производил на меня впечатление столь безблагодатного человека, как Штейнер. Ни одного луча, падающего сверху. Все хотел он добыть снизу, страстным усилием прорваться к духовному миру".    Магизм, как и мистицизм, не связан с обязательным признанием личного и, тем более, Единого Бога. Магическое миропонимание рассматривает мир как нечто безусловно статическое и детерминированное и не оставляет места для свободы ни богам, ни духам, ни силам природы. Всё и вся подчинены извечно существующим оккультным законам. Поэтому, нашедший "ключ" к ним становится подлинным властелином богов, людей и мира. Одна из индийских поговорок так и гласит: "Весь мир подвластен богам. Боги подвластны заклинаниям. Заклинания - брахманам. Наши боги - брахманы".    В отличие от религии, усматривающей существо жизни человека в должном устроении его духа по отношению к Богу, для магии основное - это знание того, что и как нужно сделать, чтобы достичь цели. Цели эти исключительно земные (наслать порчу, приворожить, разбить любовь и т.д.) и их достижение ни в коей мере не связано с духовно-нравственным состоянием человека. В магии основное - это правильно все сделать.    Магическое сознание глубоко присуще ветхому человеку. Для очень многих православие - это поставить свечи, "приложиться", что-то пожертвовать, подать поминания, заказать обедни, молебны, панихиды, посетить святые места, поисповедоваться и причаститься. А главное, без чего невозможно спасение - исполнение заповедей и покаяние, забывается. Но без духовного изменения (по греч. покаяние - meta0noia - изменение образа мыслей) все эти внешние действия по меньшей мере бесполезны, но чаще вредны, поскольку создают видимость праведной жизни и приводят человека к самомнению и неприязни ко всем "грешникам".    Сами таинства в православии спасительны лишь при условии искреннего стремления человека духовно и нравственно измениться. Только внешнее же их принятие может стать для человека гибельным. Апостол Павел пишет о причащении: "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе" (1 Кор. 11, 29). И это происходит при точном совершении всей внешней (обрядовой) стороны таинства Евхаристии и правил подготовки к нему.    Магическое восприятие таинств, церковных священнодействий, культа в целом является одной из главных причин вырождения христианской религии в людях, ее искажений, сползания к язычеству.    Величайшее зло языческого сознания -"сорвать тайны бытия" и человеку стать на место Бога. Магия и есть эта безумная попытка "революции" против Бога. По Священному Писанию, последним шагом этой революции будет явление властителя всего мира - антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фес. 2;3,8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фес. 2,4) и творя лжечудеса с помощью магии.

Имя поля недалеко от Израиля (евр. Армагеддон - место избиения). На этом поле смертельно ранен был Иосия, царь иудейский в сражении с фараоном Нехао. Плач по нем был так горек и всеобщ, что составленные по случаю этого великого горя плачевные песни пророка Иеремии и др.певцов заключены были в особый сборник плач.песней, и долгое время после плена вавилонского сохранялись в народе. Этот плач и берет пророк Захария, как образ того плача, какой, по предсказанию его, некогда раздастся об Иисусе Христе.

  Магеддонъ

Город на запад. берегу Генисаретского озера, родина Марии Магдалины.

На начало XXI века численность секты достигает 100 тысяч человек, преимущественно в США.

Культ секты делится на индивидуальную и общую. Каждому сектанту вменяется в обязанность ежедневная молитва, которая должна читаться трижды - утром, в полдень и вечером. Каждую пятницу проводятся собрания, на которых читается совместная молитва, изучается Коран и сочинения Тимоти Дрью. Всем членам секты предписывается прибавлять к своему имени "бей" и носить красную феску. Запрещается есть мясо и яйца, пить вино, курить, посещать увеселительные заведения.

Догматика секты основана на ортодоксальных положениях, дополненных другими элементами. Провозглашается равенство всех религий, так как все они в той или иной степени ведут к Аллаху.

Вероучение секты опирается на , переписанный и переделанный Тимоти Дрью, и на другие его сочинения. Основное место в вероучении занимает личность основателя секты, который провозглашается пророком и сыном и ставится на один уровень с , и . Считается, что именно Тимоти Дрью открыл человечеству истинный смысл и , показав, что , и многие их сподвижники были неграми. Согласно идеологии секты, черная раса является высшей, и все ее представители должны быть мусульманами, в то время как представители низкой белой расы должны исповедовать христианство. Согласно учению секты, представителей черной расы необходимо звать не неграми, а маврами, так как мавры считаются ими самым цивилизованным народом.

происхождения. Относится к группе и создала доктринальную базу для него. Основана в 1913 г. в США американским негром .

  Мавро-американский научный храм

Св. мученица, празднуется 3/16 мая. У русских крестьян была известна под именем Рассадницы, так как с ее дня крестьяне начинали сажать рассаду (т.е. молодую капусту) и засевать огороды. Еще св. Мавру называли в народе Молочною, оттого что около дня ее памяти бывало жирное и самое густое молоко, чему, конечно, способствовали пастбища, покрытые мягкой и сочной травой, от которой скот поправлялся и тучнел. О той же св. мученице крестьяне говорили: «Мавра зеленые щи», давая заметить, что теперь огороды начинают доставлять пригодную для пищи молодую зелень.

(греч. maуlistria) - сводница, приманщица.

  Мавлистра

Знак, сделанный без речей, например, миканием очей, киванием головы, рукою или др.; иногда обозначает соглашение с кем-либо.

Буква мыслете, согласная в русской азбуке четырнадцатая; в церковном счислении   означает сорок, а со знаком    сорок тысяч.

           М

     

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий